Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 июня 2024
Поставил бы отлично, но есть один нюанс... Брал наушники, чтобы подключать их к звуковой карте через miniJack. Кабель оказался очень короткий, но это не самое печальное. При первом подключении наушники выдали отвратный звук, всё как через вату, при басах натуральное хрипение, иногда на пару секунд звук пропадал. Заподозрил кабель. Подключил через USB - всё нормально. Поменял наудачу штекеры местами, наушники заработали, но периодически (то реже, то чаще) начинают щёлкать на басах. Сделал вывод, что нужен другой кабель. А сами наушники хорошие, но вот это вот всё смазало впечатление от них пока что.
Санкт-Петербург, 13 мая 2022
Михаил Л. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-7нет в продаже
Отличные наушники для своей цены