Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Ш. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 01 июля 2024
Приобретал кабель в качестве межблочника для усилителя для наушников. Ощутил разницу в нижних частотах, ранее будто их не хватало. Сам кабель выглядит небольшим, возможно покажется тонким, например, тот же Van den hull the name существенней в размерах. Этот кабель более гибкий. Буду надеяться, что прослужит долго.
Казань, 22 февраля 2024
Заменил базовую версию rca кабелей wireworld interconnect и простеньким кабелем заземления на специализированный кабель от audioquest для подключения проигрывателя и фонокорректора. При первичном прослушиваний нареканий не нашел, буду слушать дальше, на слух есть прирост в средних и высоких частотах. Кабель спроектирован в США, собран на заводе в Китае, если для кого-то важно.