Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 27 декабря 2023
Классная подборка, самые самые хиты. То что надо для Новогодней ночи.
Архангельск, 15 июня 2023
Игорь З. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Это классика! Гораздо живее звук, чем на CD
Архангельск, 15 июня 2023
просто класс! Как будто за столиком парижского кафе в 70-х. Качество отличное, звук живой.
Архангельск, 21 октября 2022
Классный альбом, звук супер. Любителям классического рока и отличного естественного звука однозначно рекомендую.
Архангельск, 14 сентября 2022
Игорь З. Отлично
Кейс для виниловых пластинок Audio Anatomy Vinyl Record Case 12"нет в продаже
Классный кейс,под старину. Качество отличное. Очень круто смотрится внутренняя обивка под красный бархат.