Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 19 января 2023
Валерий П. Отлично
CD-проигрыватель Technics SL-G700нет в продаже
Проигрыватель качественный, и на вид, и по техническим характеристикам. Спасибо.
Чебоксары, 02 декабря 2022
Звук выдаёт очень отчётливо. Рекомендую. Спасибо
Чебоксары, 22 ноября 2022
Запись отменная, отличная. Шедевры смоуки.
Чебоксары, 22 ноября 2022
Валерий П. Хорошо
Виниловая пластинка ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА - МИНУТОЧКУ! (180 GR)нет в продаже
Записи отличные, спасибо
Чебоксары, 09 ноября 2022
Валерий П. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Отличная запись, что я хотел.
Чебоксары, 09 ноября 2022
Запись отличная. Наслаждение. Воспоминание о молодости
Чебоксары, 09 ноября 2022
Валерий П. Отлично
Виниловая пластинка THE ROLLING STONES - HOT ROCKS 1964-1971 (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасная запись. Ранний роллинг. Ни съёмки не перепутать.
Чебоксары, 09 ноября 2022
Хорошая запись.