Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 19 января 2023
Валерий П. Отлично
CD-проигрыватель Technics SL-G700нет в продаже
Проигрыватель качественный, и на вид, и по техническим характеристикам. Спасибо.
Чебоксары, 02 декабря 2022
Звук выдаёт очень отчётливо. Рекомендую. Спасибо
Чебоксары, 22 ноября 2022
Валерий П. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Запись отменная, отличная. Шедевры смоуки.
Чебоксары, 22 ноября 2022
Записи отличные, спасибо
Чебоксары, 09 ноября 2022
Валерий П. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Отличная запись, что я хотел.
Чебоксары, 09 ноября 2022
Запись отличная. Наслаждение. Воспоминание о молодости
Чебоксары, 09 ноября 2022
Валерий П. Отлично
Виниловая пластинка THE ROLLING STONES - HOT ROCKS 1964-1971 (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасная запись. Ранний роллинг. Ни съёмки не перепутать.
Чебоксары, 09 ноября 2022
Хорошая запись.