Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ю. из Голицына

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Голицыно, 16 февраля 2023
Стойка идеально подошла для цифрового пианино PX-S1100. Черные опоры, как оказалось, выполняют роль утяжелителей. Странно, что конструкторы не предусмотрели место, куда можно вешать наушники.
Голицыно, 16 февраля 2023
Звук оказался качественным. Удобные наушники. Отличная рекомендация.