Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 03 ноября 2023
Александр К. Отлично
Первые впечатления исключительно положительные. Аппарат очень качественно изготовлен и дает возможность индивидуальных настроек. Звук определенно достойный.
Минск, 30 октября 2022
Александр К. Отлично
Великолепная акустика. Красивый, сбалансированный звук в связке с Atoll IN200 Signature. Безупречное качество изготовления.