Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 04 февраля 2025
Очень качественно изготовленные разъёмы.
Минск, 04 февраля 2025
Качественный кабель.
Минск, 03 ноября 2023
Александр К. Отлично
Первые впечатления исключительно положительные. Аппарат очень качественно изготовлен и дает возможность индивидуальных настроек. Звук определенно достойный.
Минск, 30 октября 2022
Александр К. Отлично
Полочная акустика ELAC Solano BS 283нет в продаже
Великолепная акустика. Красивый, сбалансированный звук в связке с Atoll IN200 Signature. Безупречное качество изготовления.