Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2022
Все прошло отлично. Заказал, приехал, забрал)
Москва, 20 декабря 2022
Михаил П. Отлично
MIDI-контроллер iCON Qcon Pro Xнет в продаже
Был приятно удивлён скоростью выполнения заказа, быстро привезли товар, мгновенно выдали на кассе. Ну и сам контроллер огонь, спасибо вам!