Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2023
Дмитрий С. Отлично
Все супер!
Москва, 08 января 2023
Все супер!
Москва, 08 января 2023
Отличный сабвуфер, но у него есть особенность, о которой не говорится в инструкции и нет в описании на сайте - чтобы он впервые заработал, надо к нему подключиться с телефона через приложение Sub Control. Мне пришлось пару часов вокруг него с бубнами танцевать пока не нашел в интернете этот способ. Теперь все в порядке, работает как часы! Может быть есть смысл упомянуть об этой особенности в описании или хотя бы предупреждать покупателей при покупке?