Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2024
Сходу сложно судить (брал на замену Atlas Equator 2.0), разница в звуке по "низам", конечно, сразу заметна. Но нужно время на проверку их совместной работы с новым "межблочником" Analysis-Plus Copper Oval-in... По тем CD, которые успел прослушать, оценка скорее положительная!
Москва, 10 января 2024
Пока сложно судить. Нужно время для прослушивания большего количества исполнителей / альбомов. Первые впечатления - какие-то CD зазвучали явно лучше / детальнее, а какие-то, скажем так, "неоднозначно"...
Москва, 25 января 2023
Можно сказать, идеальная подставка для хранения пластинок на полках шкафа. Особенно, для начинающих (когда их количество небольшое).
Москва, 25 января 2023
Хорошая щетка. С другими (которые есть сейчас в наличии) не сравнивал, но раньше (производителя уже не помню) делали покачественнее... В общем же - покупкой доволен.