Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2024
Отличное качество звучания!
Москва, 25 августа 2024
Удобный держатель, я доволен!
Москва, 17 июля 2024
Хороший проигрыватель за свои деньги! Для ознакомления с винилом в самый раз!
Москва, 12 марта 2023
Дмитрий Н. Отлично
Хорошая крепкая стойка, механизм автолока работает превосходно!
Москва, 12 марта 2023
Дмитрий Н. Отлично
Кабель для наушников Shure HPACA1нет в продаже
Сигнал передаёт, растягивается легко!