Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 мая 2023
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка SLIPKNOT - ALL HOPE IS GONE (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасное оформление, хорошее звучание, симпатичный оранжевый цвет винила
Москва, 27 мая 2023
Отличное оформление, качество массы. Звучит хорошо
Москва, 27 мая 2023
В целом неплохой аксессуар, но из-за статики немнго проблематично собрать все пылинки. Приходится часто снимать статику с щетки
Москва, 27 мая 2023
Прекрасный усилитель, полностью удовлетворил мои потребности. Идеально подходит в качестве хаба для домашних мультимедиа устройств. Очень понравилась работа менеджера Руслана, который помогал с выбором и организовал прослушивание. Очень компетентный сотрудник! Очень понравилась связка данного усилителя с акустикой Dali Oberon 5. Порадовала "гарантия лучшей цены".