Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Бузулука

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бузулук, 20 мая 2024
Сергей П. Отлично
Быстрое оформление и бесплатная доставка, единственное, что смущает, так это то, что нет наклеек на передней панели. Раньше их лепили, а сейчас почему-то их нет, но как ресивер pioneer в своем классическом виде, могли бы хоть кнопку включения и светодиоды сделать, как у всей линейки lx-синего цвета, про откидную и алюминиевую переднюю панель вообще промолчу, в общем на вид тот же vsx-800- 900 серии, только каналов 9, блок питания мощней и стоит кулер охлаждения, правда только один дующий на радиатор, хотя рама под него позволяет поставить второй над платой (у меня стоит в тумбе, если кто знает, можно ли его поставить, напишите). По звуку: как всегда классный мягкий бас и отличное разрешение и сцена, море настроек под любые уши, да еще непонятна на пульте кнопка status и hdmi arc как всегда бесит, но звук на первом месте, поэтому 5 баллов!
Бузулук, 10 июля 2023
Сергей П.
Полочная акустика JBL Studio 620нет в продаже
Отличный магазин, быстрое оформление и отправка с бесплатной доставкой, отдельное спасибо менеджеру Андрею Кузнецову!