Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Майского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майский, 29 октября 2024
Игорь Д. Отлично
Покупал для установки автомобильной акустики в дверях автомобиля пассат б6, ещё не дошли руки.
Майский, 29 октября 2024
Игорь Д. Отлично
Беспроводные наушники JBL Live 770NCнет в продаже
Удобно располагаются на голове, не жмут, не давят, к управлению ещё не привык, звучание на высшем уровне.