Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2024
Юлия К. Отлично
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (180 GR)нет в продаже
Оформление альбома, качество звука - всё прекрасно
Москва, 08 января 2024
Юлия К. Отлично
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - СИНИЙ АЛЬБОМ (180 GR)нет в продаже
Счастье услышать первый студийный альбом на винле. Качество супер
Яркий винил, прекрасное оформление, прекрасное качество звука