Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор М. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 06 сентября 2024
Егор М. Отлично
Виниловая пластинка ADELE - 30 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасная пластинка. Хорошее качество звучания.
Петрозаводск, 16 января 2024
Фонокорректор отлично подошёл к проигрывателю. Качество звука на высоком уровне. Для своей цены вполне хорошая приспособа для любителей винила.