Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий В. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 09 октября 2024
Василий В. Хорошо
Охватывающие наушники Behringer HPS3000 ULTRAPHONEнет в продаже
Хорошие наушники за небольшую цену, для контроля аудиозаписи вполне нормальный вариант и кстати звук довольно чистый, на голове сидят удобно.
Волгодонск, 26 февраля 2024
Отличная пластинка, давно мечтал о такой, спасибо Аудиомании. Отличный звук.
Волгодонск, 26 февраля 2024
Хороший динамик фирмы Sica. С отличным звучанием.