Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из г. Колпино

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Колпино, 17 июля 2024
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - READY FOR THE MIX (180 GR)нет в продаже
Все эти диски - ностальгия по юности.
Колпино, 03 июля 2024
Я пользователь среднего уровня (не меломан). Подключение комплекта не сложное. Радует функция подключения колонок по блютусу. На текущий момент я доволен своим приобретением. Спасибо Аудиомании за данный комплект (проигрыватель + активные колонки) !!!
Удобный, симпатичный, функциональный. Был бы немного подешевле, было бы вообще здорово
Колпино, 13 октября 2022
Евгений В. Хорошо
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ (COLOUR)нет в продаже
Звучит гораздо лучше, чем в цифровом виде