Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ч. из Александрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Александров, 15 июля 2024
Великолепно, прекрасный фотоальбом, завораживающий звук пика психоделического творчества The Beatles. В особенности порадовал Я - Морж ))
Александров, 15 июля 2024
Удивила композиция «Психоделический завтрак Аллана» И приятна очень часть Mother Fore в композиции «Atom Heart Mother”
Александров, 15 июля 2024
Артем Ч. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - MEDDLE (180 GR)нет в продаже
Аж мурашки по коже от Echoes )
Александров, 15 июля 2024
Завораживающий альбом От начала и до конца - абсолютно прекрасен
Александров, 15 июля 2024
Звучи, безумный винил ))))