Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Интересное издание американской компании Renaissance Records, в альбом добавлен 11 трек, конверт gatefold с фото участников проекта ELO Part II. Сравнивал с английским изданием: дорожки записаны тише, а в остальном всё нормально. Кто-то писал, что это пиратка, но этот диск есть на официальном сайте компании, правда я не уверен, что они оплатили права на издание альбома и конверта, отсюда и добавление 11 трека и ретуширование текста на конверте (на месте, где был номер и лейбл издания - штрихкод и эмблема Renassance Rec.). Лично меня это не напрягает и хотелось бы увидеть в продаже их ( ELO Part II) следующий альбом "Moment of Truth" (2LP) - на сайте Renassance он есть.....а то оригинал уж очень дорогой.
Ярославль, 29 июля 2024
Для коллекции, когда уже есть все альбомы или тем, кто впервые открывает для себя Pink Floyd.
Ярославль, 29 июля 2024
Nazareth это классика рока, только цветной винил для рока мне кажется, не совсем подходит..... Доступная цена.
Ярославль, 29 июля 2024
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IN THROUGH THE OUT DOOR (180 GR)нет в продаже
Отличный звук, переиздание Led Zeppelin очень удачное, в комплекте всё, что должно быть.