Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ж. из Ленинградской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ленинградская область, 11 октября 2024
Винил не основной вид моего звукового носителя. Скорее от случая к случаю. Или "Чтобы было". Поэтому осознанно выбирал что-то недорогое. И в принципе, не ошибся. За свои деньги, аппарат хорош. Приятные материалы, хорошее качество сборки, звук для этой ценовой категории. Единственное, что огорчило (за это и снизил бал). Это кривой опорный диск. Есть биение по горизонтали.
Ленинградская область, 11 августа 2024
Акустика понравилась! Заиграла более детально, чем мои старенькие Kef Q1. Появилось желание слушать музыку в режиме direct. Ранее приходилось пользоваться эквалайзером. Сначала подключил к Yamaha R-S500, звук показался детальным, чистым, но плосковатым. Немного расстроился. Потом подключил на свой старенький NAD 314 и всё встало на свои места! На данный момент, акустика прогревается. В дальнейшем думаю заиграет ещё чуть лучше!