Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен Н. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 04 сентября 2024
Семен Н. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - 007: NO TIME TO DIE (PICTURE DISC)нет в продаже
Очень крутой винил и упаковка, впервые такое вижу, но уже очень нравится. Всем советую!
Ярославль, 04 сентября 2024
Это самый красивый винил из тех, что есть у меня! Очень необычный и крутой, играет хорошо, весь плейлист обожаю слушать, так что одна из лучших моих покупок! Упаковка также классная и очень приятная наощупь!!!
Ярославль, 04 сентября 2024
Это просто что-то с чем-то! Розовый винил легенда, очень нежно и красиво. Музыка так же прекрасна, все четко и хорошо!!!
Ярославль, 04 сентября 2024
Семен Н. Отлично
Виниловая пластинка FKA TWIGS - CAPRISONGSнет в продаже
Все качественно, упаковка красивая и приятная, винил играет супер-пупер.