Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Шебекина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шебекино, 19 февраля 2025
Прекрасный проигрыватель, очень качественное исполнение и красивый вид. Достойное звучание встроенного фонокорректора.
Шебекино, 13 января 2025
Нормальная вертушка для ностальгии по винилу
Шебекино, 16 ноября 2024
Владимир К. Отлично
Для двухполосных полочников такого размера не ожидал такого хорошего звука, понадеялся на отзывы и на авторитет разработчика - и не ошибся! Достойные колонки, басы - даже не верится, что они могут быть такими, но это факт. В общем покупкой доволен.