Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий В. из Шали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шаля, 03 декабря 2024
Виталий В. Отлично
Мелочь, а приятно!
Шаля, 03 декабря 2024
Виталий В. Отлично
Акустическая гитара Flight F-230Cнет в продаже
Гитара сделана хорошо. Лады высота струн и гриф в норме. Можно играть прямо из коробки. Для бюджетного инструмента звучит и выглядит на 5!!!