Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Выборга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выборг, 07 декабря 2024
Использовал как монитор при записи бас гитары, все ок, звук не красит.
Выборг, 07 декабря 2024
Мотор шумноват слушать с опущенной крышкой. легкая настройка 5минут=) звук хороший, буду пробовать разные иглы. Смотрится проигрыватель дорого-богато, сборка отличная.
Выборг, 07 декабря 2024
Акустика требует прогрева, dark jazz звучит изумительно
Выборг, 07 декабря 2024
Евгений М. Хорошо
Хотелось бы BT c технологией aptx, но это уже другой ценник, в будущем буду ставить отдельно CD.