Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 17 февраля 2025
Как по мне, так вполне отличные наушники. Удобные, хорошо сидят на голове, звук отличный. Шли в подарок.
Московская область, 17 февраля 2025
Моя первая акустика. Мне все нравится. Звучание музыки превосходное, внешний вид шикарный.
Московская область, 17 февраля 2025
Стереоусилитель класс. Теперь могу слушать музыку хорошего качества по сети.
Московская область, 15 февраля 2025
Я не профи, работать с данным кабелем очень удобно. Мягкий, изоляция отличная, маркировка присутствует. Чистая медь, сечение соответствует. Заказал семь метров, в реальности чуть больше. Спасибо Максиму за помощь в выборе товара.