Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий И. из Лобни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лобня, 25 февраля 2025
Очень легкие, длинный кабель, сменный амбушюры в комплекте, твердый кейс, звучат не плохо. Больше пока сказать не могу так как послушал в них только один трек.
Лобня, 25 февраля 2025
Колонки понравились, звучат хорошо. Удобно, что пульт и батарейки в комплекте. Огорчило, что не посмотрел, что usb кабеля в комплекте нет, а то сразу заказал бы. А так покупкой доволен. Более содержательный отзыв напишу позже.