Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 17 августа 2009
Александр К. Отлично
Хороший товар.
Тольятти, 19 апреля 2009
Александр К. Хорошо
Разъем акустический типа "лопатка" AVC-Link AVC-3041G Bнет в продаже
Впечатляющее соотношение цена-качество
Тольятти, 19 апреля 2009
Александр К. Хорошо
Разъем акустический типа "лопатка" AVC-Link AVC-3041G Rнет в продаже
Впечатляющее соотношение цена-качество
Тольятти, 19 апреля 2009
Александр К. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Разумный минимализм
Тольятти, 19 апреля 2009
Александр К. Хорошо
Разъем RCA ETI Tellurium Copper BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Более дешево обходится чем WBT учитывая похожесть уникальной технологии
Тольятти, 19 апреля 2009
Александр К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW105нет в продаже
Великолепные звуковые качества. До повышения цены был вне конкуренции.
Тольятти, 19 апреля 2009
Великолепные звуковые качества. До повышения цены был вне конкуренции.
Тольятти, 19 апреля 2009
Александр К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW305нет в продаже
Великолепные звуковые качества. До повышения цены был вне конкуренции.
Тольятти, 19 апреля 2009
Альтернатива Mundorf за более скромную конструкцию и цену