Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 апреля 2012
Анатолий Т. Отлично
Отличный конденсатор в корректирующию цепочку! (Но медный еще лучше).
Москва, 20 сентября 2011
Анатолий Т. Отлично
Для лампового усилителя самое оно!
Москва, 23 декабря 2010
Анатолий Т. Хорошо
Радиолампа Sovtek 6SN7нет в продаже
Дороговато для перемаркированной Саратовской 6Н8С 79 года!
Москва, 23 декабря 2010
Отлично
Москва, 17 декабря 2010
Хорошие панельки! Посадочная глубина 6 мм (у ПЛК-8 3 мм.) позволяет вставлять их в более толстую верхнюю панель без предварительной выборки фрезой. Еще бы контактные пластины были с гранями, цены бы этим панелькам не было! Держат лампу великолепно. ПЛК-8 в топку.
Москва, 16 сентября 2010
Анатолий Т. Отлично
Самые хорошие резисторы для комбика на лампах!
Москва, 27 января 2010
Брал для внутренней разводки усилителя по питанию, изоляцию пришлось снимать и заключать все это в лакотканевую трубку.