Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2011
Сергей М. Ужасно
Катушка индуктивности Mundorf M-Coil Air-Core Lнет в продаже
Отлично
Москва, 18 мая 2011
Отлично
Москва, 25 января 2010
Сергей М. Нормально
Все резисторы 10 ваттные, а выводы тоньше чем у нашего МЛТ-2
Москва, 24 марта 2009
Сергей М. Ужасно
Динамик ВЧ Morel Tweeter MDT 33 (пара)нет в продаже
здравсвуйте,спасибо за опрос,товар я получил в безобразной упаковке из битого пенопласта облеенного кое как скочем, а былосказано на сайте самоделки .что поставляется пдобранной парой в картонной коробке и обязательно с карточкой замера параметров,за такие деньги это позор.жаль что он недойдет до основного поставщика,привет краеву