Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 31 декабря 2011
Константин Г. Отлично
Катушка индуктивности Mundorf M-Coil Ferrit-Core H drum-coreнет в продаже
Отличное изделие. Высокое качество ферромагнетика, провода и аккуратная намотка способствуют высокому отношению индуктивности к габаритам. Соблюдение номинала идеальное.
Челябинск, 10 июня 2009
Константин Г. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 12AX7 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
Лампа великолепная. Советую всем вместо ECC83
Челябинск, 16 апреля 2009
Отличный товар. Очень трудно найти
Челябинск, 16 апреля 2009
Константин Г. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Отличный товар. Очень трудно найти
Челябинск, 16 апреля 2009
Константин Г. Отлично
Отличный товар. Очень трудно найти