Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ф. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 10 марта 2012
Константин Ф. Хорошо
Очень хороши для АС
Балаково, 10 марта 2012
Константин Ф. Хорошо
Для АС самое то
Балаково, 10 марта 2012
Константин Ф. Хорошо
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
Как всегда на высоте
Балаково, 10 марта 2012
Константин Ф. Хорошо
Хорошая и недорогая вещь
Балаково, 10 марта 2012
Константин Ф. Хорошо
Я сейчас применяю их при постройке АС и усилителей
Балаково, 12 марта 2010
Константин Ф. Хорошо
Болт M5x35Hнет в продаже
Чуть длиннее 40 мм.