Индекс NPS

96.33%август
2024
94.93%сентябрь
2024
95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 02 июля 2010
Александр Н. Хорошо
Ручка Audiocore AKN009 для потенциометров/селекторовнет в продаже
Качество отличное.
Воронеж, 02 июля 2010
Отличный потенциометр. Только положительные впечатления. Но есть разброс параметров - из двух купленных один идеальный, а у второго есть асиметрия по каналам около 0,1 ком.