Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 февраля 2011
Дмитрий Е. Отлично
Демпфирующий материал Intertechnik Muhwolleнет в продаже
Один из лучших демпферов для акустики.
Москва, 06 февраля 2011
Отличный крепеж, а учитывая стоимость, вообще идеальный.
Москва, 06 февраля 2011
Дмитрий Е. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Изумительно смотрится и имеет отличную акустическую прозрачность. При этом удобна для замены на любых грилях, ибо не имеет ярко выраженных продольных и поперечных линий.
Москва, 06 февраля 2011
Дмитрий Е. Хорошо
Колпак SEAS PHP26нет в продаже
Отлично
Москва, 06 февраля 2011
Дмитрий Е. Хорошо
Колпак SEAS PHP39нет в продаже
Отлично
Москва, 09 сентября 2010
Ручка выше всяких похвал, удобная, тяжелая, крепление в двух местах сильно повышает точность балансировки и надежность крепления.
Москва, 09 сентября 2010
Дмитрий Е. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-11 (серебристая)нет в продаже
Очень хорошая ткань, и очень жаль, что нет в наличии в Москве золотистой.
Москва, 09 сентября 2010
Дмитрий Е. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Хорошая ткань.