Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Е. из Чебаркуля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебаркуль, 21 апреля 2016
Евгений Е. Хорошо
Динамик ВЧ Wavecor TW022WA05-01нет в продаже
Звук немного размазаный. Тонально ровный.
Чебаркуль, 12 апреля 2011
Евгений Е. Нормально
Динамик широкополосный Beyma 8AG1Nнет в продаже
Тональный баланс сдвинут в область средних частот.Ожидал более ровного звучания.Использовать как среднечастотный динамик.