Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 09 октября 2011
Евгений Р. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650Aнет в продаже
Сделан очень качественно передняя панель из алюминия ,регуляторы так же из алюминя, очень большой тороидальный трансформатор,возможность подключать обычный mp3 проигрыватель через вход на передней панели что для многих важная функция. Усилитель очень понравился.Облуживание в вашем магазине тоже на высоте.
Магнитогорск, 07 августа 2011
Евгений Р. Отлично
Саморез Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
На готовом изделии не бросаются в глаза как саморезы с рынка.
Магнитогорск, 07 августа 2011
Евгений Р. Отлично
Труба фазоинвертора Visaton BR 15.34нет в продаже
Хороший фазоинвертор, хорошо держится в отверстии за счет специальных радиальных ребер.
Магнитогорск, 07 августа 2011
Евгений Р. Отлично
Качественный резистор
Магнитогорск, 07 августа 2011
Евгений Р. Отлично
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Сделаны из прочного, хорошего пластика.
Магнитогорск, 07 августа 2011
Евгений Р. Отлично
Качество отличное, отклонение от номиналов не большое.