Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2012
Товар соответствует описанию и тех. характеристикам, более подробно чуть позже, когда лампы обкатаются.
Москва, 14 ноября 2012
Сергей С. Отлично
Продукция фирмы Mundorf вообще не нуждается в рекламе,я доволен своим приобретением, это первые впечатления. Остальное покажет время, я думаю будет ещё лучше.
Москва, 14 ноября 2012
Сергей С. Отлично
Стойка для акустики Atacama SL 300нет в продаже
Я не первый раз покупаю продукцию фирмы Atacama, надеюсь этим всё сказано. Простота, качество, удобство сборки и использования (с небольшими доработками), это нормально.