Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 марта 2011
Сергей Л. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR95 VWнет в продаже
Есть только у вас.
Москва, 28 марта 2011
Мне очень понравился.
Москва, 28 марта 2011
Сергей Л. Отлично
Качество впечатляет, износостойкость отличная.
Москва, 28 марта 2011
Сергей Л. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Удобная вещь мне подошла идеально.