Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Ю. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 14 июня 2011
Василий Ю. Отлично
Труба фазоинвертора Visaton BR 15.34нет в продаже
Капитально
Братск, 14 июня 2011
Василий Ю. Отлично
Капитально
Братск, 14 июня 2011
Василий Ю. Отлично
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Капитально
Братск, 14 июня 2011
Василий Ю. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 122-06 (серый мрамор)нет в продаже
Капитально