Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2013
Сергей Б. Хорошо
Вполне приличный подвес, немного толстоват и тяжеловат. Дороговато именно за такой.
Москва, 21 января 2013
Сергей Б. Хорошо
Хорошая, качественная шайба.
Москва, 09 октября 2012
Сергей Б. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Эти конденсаторы были куплены для подтвеождения правильности предыдущего выбора (для сравнения) - конденсаторов Mundorf MCap-Zn Tinfoil.