Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2021
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка NIKOLAUS HARNONCOURT - MOZART: REQUIEM (180 GR)нет в продаже
Ждал больше недели. Пока восторг. Совсем не похожа на версию Караяна. Тут как то без вуали и открыто
Москва, 01 ноября 2021
Александр К. Хорошо
Виниловая пластинка JEFF LYNNE'S ELO - FROM OUT OF NOWHERE (LIMITED, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Забавная запись… как то глуховато. Но зашло.
Москва, 20 августа 2021
Александр К. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Играет. Музыка есть. Нравиться и жене с музыкальным образованием. Я рад
Москва, 17 марта 2014
Лампочки поют в golden tube se40. Хорошо поют.
Москва, 27 января 2014
Александр К. Отлично
Радиолампа Sovtek 5881 (matched)нет в продаже
Уже все 6 штук греют комнату. Действительно почти одинаковые и это радует.
Москва, 08 ноября 2013
Александр К. Отлично
...Скромное обаяние буржуазии
Москва, 20 декабря 2011
Александр К. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D3нет в продаже
Я даже не ожидал, что музыка из этой штучки звучит гораздо лучше, чем из DUNE PRIME 3.0