Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айдар С. из Нижнекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнекамск, 26 марта 2013
Айдар С. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Отличные терминалы. Использую в самодельных полочниках (толщина стенок 20мм). Диаметр выступающей внешней части терминала 16мм, длина внешней части 25мм.
Нижнекамск, 21 мая 2012
Айдар С. Отлично
Динамик НЧ Morel Woofer H-6.1нет в продаже
Довольно простые на вид динамики. В работе не пробовал - пока не собрал систему.
Нижнекамск, 21 мая 2012
Айдар С. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 308нет в продаже
Довольно простые на вид динамики. В работе не пробовал - пока не собрал систему.