Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Ясного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ясный, 21 января 2021
Владимир Г. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличное качество исполнения. Мой любимый альбом. т.к. новичок в виниле, о качестве судить не могу. Очень понравилось. Спасибо Аудиомании.
Ясный, 21 января 2021
Владимир Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III SBнет в продаже
Настроил сразу. Звук моей системы заиграл новыми красками. Спасибо Аудиомании.