Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Осташкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Осташков, 27 марта 2018
Сергей Ж. Отлично
Динамик ВЧ Fountek NeoCD1.0нет в продаже
Отличные пищалки. Резал 2nd Order Butterworth 7000 Hertz.
Осташков, 27 марта 2018
Сергей Ж. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF168WA02-01нет в продаже
Пока не понял динамик. Нужно его прогреть часов сто и потом выводы делать. Такой же на 4 ом - супер.
Осташков, 18 сентября 2013
Использую в основном фильтре от Бокарева Александра в самодельной акустики TQWP на динамиках VISATON B200 - результатом доволен. Прибралась крикливость, бас стал информативнее и телеснее. Нравится разборчивость звучания.