Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 07 июня 2013
Идеальное качество начиная с упаковки и заканчивая его функцией, нечего добавить.
Екатеринбург, 07 июня 2013
Алексей П. Отлично
Кабель сетевой готовый Analysis-Plus Power Oval 10нет в продаже
Кабель отличный, брать однозначно.Но маленькое замечание: на маме явно сэкономили, контакт при подключении к аппарату не плотный, болтается, пришлось заменить на более качественную маму от фурутек, тут всё как надо, установка до щелчка и плотно.
Екатеринбург, 06 августа 2012
Алексей П. Отлично
Гармонизатор питания Nordost Quantum Qv2нет в продаже
Небольшое, но заметное улучшение работы компонентов, простота использования. Особенно хорошо работает в комбинации с другими устройствами повышающими качество питания. Для бюджетной системы может не подойти, но стоит попробовать.