Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2012
Алексей К. Хорошо
Стойка для акустики Atacama DUO 7iнет в продаже
Понравилась упаковка: компактна, каждая составляющая в отдельном целлофане, крепеж обернут в картонку + пакет целлофановый. Есть кабель канал в задней (тонкой) трубке. Шипы очень острые, менеджерам нужно предлагать подставки под них. В моем случае паркет - я не стал вкручивать шипы, пока не приобрету подпятники...
Москва, 08 октября 2012
Хороший кабель, оплетка несколько тонковата, однако для аккустического вполне подходит.
Москва, 08 октября 2012
Алексей К. Хорошо
Кабель для сабвуфера Supra Y-Linkнет в продаже
Толстый, качественный кабель. Особой разницы звучания саба между обычным RCA-RCA и этим RCA-2RCA не заметил.
Москва, 08 октября 2012
Алексей К. Хорошо
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Очень толстый, массивный кабель. Радиус изгиба около 8-10 сантиметров, поэтому будет проблематично подключать тонкие ТВ, которые расположены близко к стене.