Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Троицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Троицк, 26 октября 2013
Павел К. Отлично
Динамик широкополосный Sica 10D1.5CS (4 Ohm)нет в продаже
Хороший звук. Взял вторую пару т.к. не хотелось бы утратить собранных колонок "труба Войта" при повреждении динамиков.
Троицк, 26 октября 2013
Плавное вращение оси потенциометра, сбалансированность каналов лампового усилителя.