Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июня 2013
Евгений П. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio DBA-02 Mk2нет в продаже
Прекрасное звучание.
Москва, 14 июня 2013
Евгений П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер HiSoundAudio Nova-N3нет в продаже
Проигрыватель своеобразный, слабая прошивка, но звучание очень приличное, Нет инструкции на русском языке и службы поддержки ПО.