Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина В. из Чусового

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чусовой, 21 ноября 2013
Ирина В. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга очень актуальна, в ней можно найти интересующую информацию о громкоговорителях. Спасибо!
Чусовой, 21 ноября 2013
Ирина В. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 308нет в продаже
Мы получили то,что хотели. Эти высокочастотные динамики нам необходимы. Мы оценили их качество.