Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2014
Лучшее соотношение цены и качества.
Москва, 02 января 2014
Тимофей Ч. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Удобная в применении.
Москва, 02 января 2014
Тимофей Ч. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Удобная в применении.